чат
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 52Последний зарегистрированный пользователь: Virpacendawd
Наши пользователи оставили сообщений: 40 в 30 сюжете(ах)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (79) здесь было Вс Июл 30, 2017 1:39 am
Последние темы
счетчик
мы переехали
[size=18pt]Мы переехали на новый хостинг! Ждем вас здесь:
[ftp]http://game.oxnull.net сайт[/ftp]
[ftp]http://game.oxnull.net/forum форум[/ftp]
Удачи в игрострое ![/size]Радар (views)
Страница 1 из 1
Радар (views)
В игре может пригодиться радар. Его можно сделать с помощью видов. Есть несколько вариантов создания радара.
Вариант 1, самый простой. Здесь применяется простое масштабирование.
Во вкладке вид включить дополнительный вид и заполнить следующие поля:
Вид в комнате:
W - ширина захватываемой области в игре.
H - высота захватываемой области в игре.
Порт на экране:
W - ширина радара на экране.
H - высота радара на экране.
Следовать за объектом:
Выберите объект, который будет всегда находиться на радаре.
X гр. - расстояние от объекта до вертикальной границы радара.
y гр. - расстояние от объекта до горизонтальной границы радара.
Радар готов
Вариант 2, с заменой спрайта.
Делаем то же самое, что и первом варианте.
Далее создаем специальный объект o_radar (его глубина должна быть ниже других объектов (-1). В событии draw пишем код:
Если хотите, чтобы радар вращался, в степе o_radar пропишите следующий код.
Также можно убрать фон на радаре:
пример
Вариант 1, самый простой. Здесь применяется простое масштабирование.
Во вкладке вид включить дополнительный вид и заполнить следующие поля:
Вид в комнате:
W - ширина захватываемой области в игре.
H - высота захватываемой области в игре.
Порт на экране:
W - ширина радара на экране.
H - высота радара на экране.
Следовать за объектом:
Выберите объект, который будет всегда находиться на радаре.
X гр. - расстояние от объекта до вертикальной границы радара.
y гр. - расстояние от объекта до горизонтальной границы радара.
Радар готов
Вариант 2, с заменой спрайта.
Делаем то же самое, что и первом варианте.
Далее создаем специальный объект o_radar (его глубина должна быть ниже других объектов (-1). В событии draw пишем код:
- Код:
if view_current=1 //1 - индекс нужного вида
{
with (o_plr) // o_plr - объект, который показывается на спрайте
{draw_sprite(s_plr_radar,-1,x,y)} //s_plr_radar - спрайт объекта на радаре, -1 - кадр спрайта (оставьте -1 чтобы показывались все кадры спрайта)
}
Если хотите, чтобы радар вращался, в степе o_radar пропишите следующий код.
- Код:
view_angle[1]=-o_plr.direction+90
Также можно убрать фон на радаре:
- Код:
if view_current=1 background_visible[0]=true else background_visible[0]=false
пример
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Дек 19, 2011 5:05 pm автор Zahidylin_Marat
» Как сделать TDS на GM .
Пн Июл 11, 2011 3:21 pm автор Dogvill
» Физика главного героя.
Пн Июл 11, 2011 3:05 pm автор Dogvill
» возможности обьекта.
Ср Мар 30, 2011 11:15 pm автор denisus
» Мы переехали на новый хостинг !
Вс Фев 13, 2011 1:51 am автор denisus
» Жвачка - полезна или вредна?
Вс Янв 09, 2011 11:08 pm автор razanet
» Новости с YoYo Games / Game Maker 8.1
Вс Янв 09, 2011 11:03 pm автор razanet
» Радар (views)
Вс Янв 09, 2011 10:17 pm автор denisus
» Noobster [самый простой конструктор игр]
Вс Янв 09, 2011 8:56 pm автор --illusionist--